Гидравлическое масло для центрального амортизатора. Применяется в рейсинге: «For the racing track». 100% синтетические эстеры.
Применение
Специальная формула для спортивных центральных амортизаторов, используемых в скоростных соревнованиях и мотокроссе. Разработано и тестировано совместно с французскими производителями подвесок, используемых в спортивных соревнованиях.
Характеристики
100% синтетика на основе эстеров. Высокий индекс вязкости 400 гарантирует исключительные характеристики амортизации для спортивных мотоциклов.
Благодаря многоградусным характеристикам Motul Shock Oil достигается наилучшая и постоянная амортизация вне зависимости от вариаций температуры внутри амортизатора. Превосходная сопротивляемость к окислению: высокие температуры – продолжительный срок службы. Содержит антифрикционный присадочный комплекс, специально разработанный для облегчения скольжения.
Антикоррозийное, противоизносное, сверхдавление. Защита соединений, уплотнителей, и манжет. Невспенивающееся. Обеспечивает максимально эффективную амортизацию.
Для достижения наилучшего результата, регулируйте амотризатор в зависимости от структуры трассы, а клапан амортизатора в зависимости от жидкости. Использовать в количестве предусмотренном производителем амортизатора.
Рекомендации по применению
Для достижения наилучшего результата, регулируйте амотризатор в зависимости от структуры трассы, а клапан амортизатора в зависимости от жидкости. Использовать в количестве предусмотренном производителем амортизатора.
Физико-химические данные
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,874
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 6.2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 16.1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270 400
Точка вспыхивания, ASTM D 92 154°C / 309°F