Звоните сейчас!

(044) 321-03-31 (067) 765-40-83 (095) 906-93-39 (063) 048-29-77

Киев, ул. Авиаконструктора Антонова, 2/32, корпус 4а
Харьков, ул. Полтавский шлях, 14
Акции MotoStyle
29.12.2016
Купите комплект экипировки BUSE
и сэкономьте 15% на покупке
Далее
01.12.2016
Получи Iphone 7 в подарок при покупке экшн-камеры!
Покупка GoPro еще никогда не была на столько выгодной!
Далее
Все акции
Новости
23.01.2017
Новые модели BMW 2017 года
Изменения коснулись туристических моделей, родстера и спортивной модели
Все новости

Экипировка для квадроцикла

Никогда не садитесь наквадроцикл без защиты. Никогда. Я видел сломанные руки, ноги, рёбра - до разбитой головы и "деревянного костюма" было недолго, даже при том, что утилитарный квадроцикл не едет быстрее 60 км/ч.

Минимальный комплект защиты: 

Шлем

Оптимален мотокроссовый - закрыт подбородок (не сломаешь челюсть об руль), козырёк отбивает ветки в моменты, когда продираешься с наклоненной головой через кусты.

Мотоботы 
Основное предназначение - эндуро или квадроцикл. Сделаны они по принципу кроссовых бот, но с менее агрессивной защитой, что позволяет голеностопу свободнее двигаться и чувствовать себя намного комфортнее.. Ботинки помимо отделки должны еще иметь и подкладку, которая бы обеспечивала комфортную температуру, позволяла бы ноге дышать, отводила бы лишнюю влагу. Один из самых известных материалов, пригодных выполнять такие функции - это мембранный материал Drytex. Важной частью любого ботинка является, несомненно, подошва. Применяется запатентованная подошва Vibram®. Все подошвы данной фирмы рассчитаны на экстремальные условия и по возможности обеспечивают максимальное сцепление ботинка с поверхностью, при этом наиболее изнашивающиеся места подошвы усилены. Технология производства подошв и материал, из которого они изготавливаются, являются секретом фирмы. Интегрированная пластиковая защита специальной формы предотвращает внешнее воздействие на суставы стопы и вместе со стальной внутренней защитой голени образует силовой каркас.

Наколенники и Налокотники
Хороший и недорогой, но прочный комплект защиты предостережет Вас от травм в случаи аварии. Комплект сделан из надежного, высококачественного пластика, он не расколется при мощном ударе, а будет деформироваться, стараясь принять на себе как можно больше энергии.

Очки с моностеклом
Защищают глаза от веток и летящего из-под колёс головного квадроцикла песка, не слишком при этом сокращая обзор. Ремешок очков пропускается над шлемом, закрепить ремешок на затылке шлема при отсутствии специального крепления можно простым скотчем.

Черепаха (защита груди и позвоночника)
Несколько стесняет движения, но защитит от перелома рёбер в ситуации, когда квадроцикл на скорости уткнётся передней подвеской в пень, не замеченный в высокой траве. Защитит и от перелома позвоночника в случае, если седока накроет перевернувшимся квадроциклом - даже весьма сильные люди не способны самостоятельно поднять утилитарный квадроцикл над собой - всё-таки 300-350 кг.

Перчатки
Подойдут и обычные строительные, но рвутся они довольно быстро, особенно при работе с лебёдочным тросом. Оптимальны специальные кевларовые - лёгкие, тонкие и прочные. В зимнее время нужны перчатки потеплей - пальцы прижаты к ручкам руля и рычажку акселератора, быстро немеют и замерзают от недостаточного кровообращения. Защиту можно надевать и на, и под верхнюю одежду.

Защита шеи
Материал одежды должен выдерживать зацепы веток. "Очко" штанов должно быть прочным - в 9 из 10 случаев при резком рывке или экстренном спрыгивании недостаточно прочные штаны лопаются на причинном месте;) Зимой поверх защиты рекомендую надеть либо ветровку, либо мембранную куртку - продувает на скорости на раз. Общие правила безопасности 

Не торопитесь. Полноприводный квадроцикл ведёт себя совсем не как автомобиль. И, тем более, не как двухколёсный велосипед или мотоцикл - его и не наклонить в повороте, и автомобильной управляемости у него нет - перевернуться даже на ровном месте или врубиться на полном ходу в дерево - как два пальца об асфальт - вот уж воистину - тише едешь, дальше будешь:/ Классический вариант - пень на поле/лугу, который не видно под высокой травой - квадроцикл налетает на него передней подвеской, гонщик  бьется об руль или перелетает через него. Хотя, не скрою, его вездеходные способности провоцируют - даже там, где пешком трудно идти - он едет. Когда я начинал, с каждым разом на всё более сложных препятствиях, я задавал себе вопрос: "Проедет?" И каждый раз, после того, как проехал - удивлялся: "Ну надо же проехал