10 советов пересаживающимся с траблоциклов на японцев

Каждый, рано или поздно, откатавшись на отечественном байке, тянется к прекрасному - к японцам. Желание легко объяснимо: при таком "апгрейде" слишком много плюсов, и слишком мало минусов.

Ну, и конечно же, после воплощения мечты (вот оно - перед нами, чудо японской техники: спорт или дорожник о 400 или более кубиков!), начинаются ... проблемы. Как их избежать? Вот вам, господа, классическая поучительная лекция в десять советов.

Совет 1. Перед покупкой, убедитесь, что аппарат лучше того, с которого вы только что слезли. В чем фишка: купить японца можно, а вот оценить его реальное техническое состояние может только спец. Вы можете получить кучу гимора за совершенно другие (гораздо большие) деньги, чем совкоцикл.

Совет 2. Перед выбором аппарата, хорошо все взвесьте. Если вы несколько лет без проблем отъездили на урале, по привычке, захочется чоппер. После Явы почему-то все пересаживаются на Бандитов, CB-шки и классические литрушки от Кавасаки. Но на самом деле, все хотят спортбайк по-круче. Тут тоже есть фишка: так ли велико желание кататься на спортбайке, или все-таки хороший дорожник лучше? Ответ: у дорожников, в основном, ремонт дешевле, а запчасти попроще, и кушает он меньше; для спортов и ремонт дороже и запчасти. Спорт провоцирует на всякие "злые" действия на дороге. Дорожник - мото на каждый день. Чоппер - чтобы катаца (С) Конечно, для города надо брать что-то утилитарное: CB-1, Xantus или что-то такое. Virago, опять же - зет гут для города. Для покатушек на расстояния более 100км - нужно что-то, что можно либо быстро вылечить, либо сравнительно дешево эвакуировать (не дай бог, но всякое на дороге случается). Т.е. любая _средняя_ четырехсотка с расходом в 5 литров на сотню и видом "на троечку" в этом случае выбор хороший: в крайнем случае, можно убедить колхозника, что вы все-таки очень бедный студент ... но с мотоциклом ... ИЖ-ом, например, просто наклейку нацепили ;-) Кстати, о бензине: средняя четырехсотка кушает АИ-95. Спорт - АИ-98. Средний расход - 5- 6 литров на сотню.

Совет 3. Выбрав байк, убедитесь, что вы ... умеете ездить. Пересев на более мощный и дорогой аппарат, вы убедитесь, что все ваши навыки вождения ни к черту не годятся: первая же клумба - ваша! Почему? Потому что крутанув ручку газа также, как вы делали это на совкоцикле, вы получаете в несколько раз больший отклик. Тоже самое касается сцепления. Тоже самое - с тормозами. Пережал передний тормоз - и уже валяешься перед байком. Надавил ногой на задний тормоз - а колесо в юз, без предупреждения, и ОПА!.. Иными словами...

Совет 4. Ощутив мощь и комфорт - не расслабляйтесь. Первые недели не стоит превышать скорость на трассах города. Почувствуйте мотоцикл. Узнайте его поближе. Лучше, если у вас недалеко от гаража есть тренировочная площадка. Покатайтесь на ней. Важная фишка: вспомните, чему вас учили в мотошколе - восьмерки, змейки, повороты ...

Совет 5. Смените на новое все, что можно сменить. Резина, аккумы, прокладки, масло... Качество их несоразмерно выше, чем у отечественных вариантов, однако и на камнях растут деревья.

Совет 6. Купите защиту более высокого уровня, чем у вас была. Как говорится: выше летаешь, ниже падаешь. Старый шлем-каску можно оставить для подружки. Лучше купить что-то фирменное, крепкое. Берегите ноги: если на Урале ноги защищены котлами, то на япошках, в основном ваша нога первой получает боковой или касательный удар.

Совет 7. Зеркала спасут мир! Зеркала на япошке - не для красоты, а для безопасности. Если вам достался японец без зеркал, не экономьте - купите их! Особенно актуально для чоппероидов.

Совет 8. Сохраните привычку проверять байк перед поездкой. У владельцев совкоциклов, если они владеют техникой более года, повляется хорошая привычка - проверять байк перед поездкой (все ли на месте?). Резонно сохранить эту привычку и после пересадки на 6-10-летнего японца.

Совет 9. Не пытайтесь доказать, что вы круче. Пересев на япошку, многие начинают гонять и гоняться. Особенно актуально на светофорах: спорт-четырехсотка может сделать практически любой авто со светофора. Но не у всех есть АБС (а у стареньких байков - точно его нет!). Зато у желающих с вами потягаться АБС скорее всего есть. В любом случае, см. пункт 4.

Совет 10. Не надо убегать от инспектора на BMW. Все равно он вас догонит. Это правило. Потом вам придется объяснять, как вы умудрились пять раз подряд упасть с мотоцикла на ровной дороге. Уйти от RS1100R можно только, если у вас есть фора в 300- 500 метров и зеленая улица, что в городе бывает редко. А потом, если у вас есть права и вы честно купили байк, чего вам бояться? Инспектор - тоже человек, причем, профессионал. Ему тоже хочется общения, а потом он просто делает свою работу.

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
+
{{product.total}} грн
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или