100% гарантия возврата
Вы переживаете, что выбранные вами товары могут не подойти по каким-либо параметрам или в них обнаружится дефект? Об этом можете не беспокоиться, вы всегда сможете получить свои деньги обратно. Мы отвечаем за качество нашей продукции и, следовательно, предоставляем гарантию на все товары, приобретенные в нашем магазине. Кроме того, весь товар нашего мотомагазина сертифицирован.
Самое главное для нас – это Ваше доверие, а качественное обслуживание клиентов - важнейший принцип успешной работы компании Мотостиль!
Мы придерживаемся строгих обязательств перед вами и гарантируем следующее:
- В случае таких проблем, как обнаружение каких-либо производственных дефектов или неисправностей товара, вы имеете право предъявить требования нашему интернет-магазину:
- О безвозмездном устранении этих дефектов и неисправностей;
- Об обмене товара на качественный;
- О возврате товара.
- Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру, фасону, цвету либо по другим параметрам, вы можете потребовать замену на требуемый вариант.
- Вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Обмен товара проводится в том случае, если он не находился в употреблении и если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, кроме того, должны прилагаться документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром (кассовый либо товарный чек).
- Если на момент обмена аналогичного товара в продаже нет, вы как потребитель вправе:
-
Получить деньги обратно в размере стоимости возвращенного товара;
-
Приобрести любые другие товары из имеющегося в наличии ассортимента, при этом с соответствующим перерасчетом стоимости;
-
Осуществить обмен товара при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. В день поступления товара в продажу мы обязуемся сообщить об этом вам.
- Также мы гарантируем стопроцентный возврат денег в случае подтверждённого несоответствия качества и характеристик товара, заявленного в его описании.
Решение любых проблем по качеству продукции осуществляется в три этапа:
1) Вы связываетесь с нашим менеджером по продажам и объясняете ему проблему;
2) Следуете его дальнейшим инструкциям - предъявляете претензию на товар, высылаете нам на экспертизу предмет претензии любым из удобных и доступных Вам способов (Новая почта, Автолюкс, и так далее).
3) Наш менеджер по продажам должен связаться с Вами в течение 5 рабочих дней и подтвердить факт гарантийного случая. Если подтверждение будет, то в течение 14-ти рабочих дней мы вышлем Вам новый товар.
Выбирая и приобретая мотоэкипировку и прочие товары у нас, Вы можете быть уверены в комфорте и безопасности - мы представляем качество европейских брендов, дорожим своей репутацией, ценим доверие покупателей и отвечаем за качество продукции!
Сертификаты качества на товар