Буквально сразу, после дебюта в 1996 году, мотоцикл получил лестные отзывы практически всех мотоизданий. По утверждению ведущих журналистов, Honda F6C Valkyrie была самым легкоуправляемым тяжелым круизером. Кроме того, еще и самым динамичным. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч — выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет почти 350 кг! Человек, который хочет иметь не менее яркий и солидный байк, чем классический круизер, но при этом не хочет приносить в жертву комфорт, динамику и управляемость и не готов отказаться от эффективных тормозов, однозначно выберет "Валькирию". Да, модель недешева — за машину последнего, 2003 года выпуска легко могут попросить $15 000, но этот мотоцикл стоит своих денег (касается версии для США, а тем более, "продвинутой" модификации Interstate (в полном туристическом обвесе). Обслуживание его — тоже не копейки, но все равно игра стоит свеч.
Honda F6C Valkyrie - легкокупровляемый тяжелый круизер.
Двигатель
Широко известен по Honda Gold Wing 1500, но здесь он обзавелся 6-ю карбюраторами, а не двумя и… не получил гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Этот "оппозит" славится высокой культурой работы и высочайшей надежностью (пробеги по 250 тысяч километров для него — норма). Главное — вовремя менять масло, а также фильтры и свечи (каждые 12 000 км).
Трансмиссия
КПП, как и принято у Honda, работает четко и надежно. Сцепление — тоже. Карданный привод служит очень долго, если следить за уровнем масла в редукторе и вовремя (каждые 38 000 км) его менять.
Рама и обвес
Рама у Valkyrie достаточно крепкая и падений не боится. Могут пострадать разве что крышки цилиндров и дуги.
Подвески
Может показаться странным, но рабочим является только левое перо вилки, правое — без "начинки" выполняет роль направляющей. В ходу это абсолютно незаметно и на ресурсе не сказывается. Задние амортизаторы легко "выхаживают" далеко за 50 000 км даже по нашим "дорогам".
Тормоза
Работают вполне эффективно и долговечно, главное — уход за ними и обслуживание (чистка — через 5-6 тысяч, замена жидкости раз в 2 года или через 24 000 км)
Комфорт
Без дополнительно установленного стекла ветрозащита — посредственна, разве что вы никогда не будете разгоняться выше 120-ти км/ч. В остальном посадка и водителя, и пассажира вполне комфортна, позволяет совершать вояжи в сотни километров, даже по нашим, не очень качественным, дорогам.
Источник информации - www.honda.kh.ua