Колодки тормозные SBS Road Racing Brake Pads Dual Carbon
Состав SBS DC Dual Carbon для шоссейных гонок с момента своего появления в 2001 году зарекомендовал себя как «Выбор чемпионов».
В связи с появлением новых высокотехнологичных мотоциклов для шоссейных гонок, характеристики DC Dual Carbon постоянно улучшались.
Лучшие мировые гоночные команды добились длинного ряда побед в гонках, рекордов кругов, титулов чемпионов страны и мира в гонках Superstock, Supersport, Superbike и Endurance с использованием колодок SBS Dual Carbon.
Технологические особенности:
- Высокий начальный прикус
- Контролируемая и повышающая производительность при остановке и ощущение торможения
- Термическая приработка и затухание тормозов устранены за счет использования технологии DEST.
- Высокий уровень трения и прогрессивное ощущение тормоза.
- Обеспечивают значительно большую тормозную мощность, чем любые обычные колодки из металлокерамики.
- Высокая термическая стабильность.
- Постоянная эффективность тормозов и положение рычага тормоза.
- Низкий износ колодок.
- Безвреден для диска благодаря пленке переноса, образующейся на поверхности диска.
- Доступно для большинства новых тормозных суппортов Superstock, Supersport и гоночных байков.
- Технология DEST, используемая для предварительной укладки компаунда, чтобы предотвратить выцветание и обеспечить стабильную производительность.
- Технология NUCAP NRS обеспечивает механическое и прочное соединение компаунда.
- Рекомендуется только для участия в шоссейных гонках.
Внимание: При переходе на SBS-DC с использованием другого типа материала тормозных колодок необходима процедура притирки.
Всегда следуйте процедуре приработки при первой замене на SBS-DC или при использовании новых тормозных дисков:
- Удалите имеющиеся отложения фрикционного материала с тормозных дисков, например, с помощью наждачная бумага #150
- Сделайте серию плавных торможений, пока поверхность колодки не будет полностью соприкасаться с поверхностью диска.
- После достижения контакта колодки с диском - повторные короткие торможения, нагревающие диски и колодки до тех пор, пока на тормозном диске не образуется очень тонкий и однородный матовый/черный/темно-синий слой фрикционного материала (трансферная пленка).
- Затем нужно дать диску снова остыть перед использованием по назначению.
- Затем несколько легких кругов для разогрева — готово к гонке.
Когда тормозные диски покрыты фрикционным материалом SBS-DC (трансферная пленка),то процедура притирки НЕ требуется;
новым колодкам требуется всего один или два круга для полного контакта с поверхностью диска - тогда колодки готовы к гонке
Очистка тормозных дисков - НЕ при использовании SBS-DC
Когда тормозные диски покрыты фрикционным материалом SBS-DC (трансферной пленкой) - тормозные диски после каждой сессии не чистить, не шлифовать.
Производство Дания