KTM Duke превратится в Husqvarna 401 Vitpilen

Husqvarna, детище KTM, которое входит совместно с «родительским» заводом в группу Pierer Industries, вышла на второй этап реорганизации. К появлению на рынке, вероятно, готовится мотоцикл-скремблер – новая дорожная модель на базе KTM 390 Duke. 

KTM 390 Duke (с 390-кубовым мотором) был бестселлером 2013–2014 годов в Европе и России. На его основе KTM был построен небольшой, но чрезвычайно быстрый спортивный мотоцикл RC 390, также получивший множество положительных отзывов в среде любителей и в средствах массовой информации. 

Выбрав Husqvarna, специалисты группы компаний Штефана Пире в первую очередь обрубили устаревшие «итальянские» корни. В линейке эндурных и кроссовых мотобайков первого этапа коллективной работы были представлены копии байков KTM, которые за год существенно видоизменились в собственном R&D Husqvarna. 

К слову, отдел создания «Хаски» усиленно работал над разработкой различных прототипов и во время правления BMW Motorrad. Некоторые из них были воплощены – к примеру, Nuda. Но большая часть, конечно же, после проведения выставок стала музейными экспонатами. 

 

Но 401-я модель, показанная на выставке EICMA-2014 в Милане, безусловно, избежит такой участи. Husqvarna 401 Vitpilen Concept (что в переводе значит «белая стрела») и его более агрессивный брат-внедорожник 401 Svartpilen («черная стрела») представляют собой два мотоцикла, которые построены с одним силовым агрегатом и на одном шасси. «Белая стрела» – на шоссейной резине, у нее низкий руль, более дорожная посадка; «черная стрела» – «высокий» скремблер на «шашках».

Опытный мотобайк поймали в кадр на испытаниях, он значительно отличается от того, который был показан на выставке и, скорее всего, основывается не на какой-то новейшей разработке Husqvarna, а на уже существующем шасси и двигателе KTM 390 Duke. 

Duke 390 с 46-сильным одноцилиндровым 370-кубовым двигателем идеально подходит под описание мотоциклов-скремблеров, способных чувствовать себя в одинаковой степени устойчиво и на асфальте, и на грунтовых дорогах (с соотношением приблизительно 60/40). В дальнейшем будут внесены изменения, касающиеся подвески и его внешнего вида. Ожидается дальнейшее (в ноябре 2015 года) появление мотобайка в Милане, но уже в качестве серийной модели. Там и будет продемонстрирована конечная версия.

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
+
{{product.total}} грн
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или