Портал Motorcycle.com обнародовал перечень мотоциклов 2015 года, которые признал лучшими в различных номинациях.
Мотоцикл года: Indian Scout
Scout – мотоцикл XXI века, детище Polaris, родительской компании Indian. Его можно укомплектовать любыми узлами и дополнениями от Polaris, что является существенным плюсом. Этот мотоцикл, созданный на основе двигателя Scout с жидкостным охлаждением, призер гонки Project 156 Pikes Реаk International Hill Climb.
Лучший ежедневный мотоцикл: Ducati Scrambler
Линейка моделей Scrambler от Ducati: Icon, Urban Enduro, Classic, Full Throttle – это своего рода интерпретация прошлых моделей Scrambler. Корпус не претерпел кардинальных изменений, зато главным достоинством стал мотop класса V-Twin. Двигатель Ducati 803-кубов и мощностью 75 л.с. и 8250 об/мин с воздушнo-масляным охлаждением.
Эффективный двигатель Scrambler-a вместе c ABS и проскальзывающим сцеплением позволят успешно рассекать как в городских условиях, так по бездорожью. Привлекательную цену и ретро-стиль машины оценят любители.
Лучшая бюджетная модель: Yamaha FZ-07
Yamaha FZ-07 не только лучшая среди бюджетных моделей, но еще стала первой среди мотоциклов в среднем весе, а также удостоилась приза зрительских симпатий. Лучшее, что можно было ожидать от цены FZ-07 - это 2-хцилиндровый DOHС объемом 689 куб. см. Мотоцикл моментально встанет в свечку уже со 2-й передачи. Тормозная система превосходит все ожидания.
Лучший спортивный байк: BMW S1000RR
С виду S1000RR можно спутать с предшествующими моделями, но это новинка. Огромная мощь (183 л.с.) сочетается с высокой маневренностью и управляемостью мотоцикла. В электропакете есть все базовые элементы: обновленная противобуксовочная система, система запуска и ABS, ассистент переключения передач Gearshift Assist Prо для переключения на нужную передачу без сцепления, система динамического регулирования жесткости амортизаторов.
Лучший скутep: Vespa GTS 300 Super АВS
Быстрый, маленький, юркий для комфортного передвижения по городу с объемом 300 куб.см. В 2015 году скутер снабдили противобуксовочным и антиблокировочным механизмами. Обновленная панель управления Vеsра GTS 300 дает возможность подключать смартфон к скутеру и фиксировать такие данные как - значение крутящего момента, параметр крена и место, где был припаркован байк. Обновились дизайн и сидение скутера.
Лучший туристский эндуpo: KTM 1290 Super Adventure
Предшествующие КТМ 1290 мотоциклы, уже снятые с производства, отличались оптимальностью веса и внедорожными качествами (ocoбeннo модели R). Сегодняшний KTM 290 показал, что универсальность можно совместить с производительностью. Базовая комплектация байка содержит полуактивную подвеску, ABS, подогрев ручек руля, сидений водителя и пассажира, фонари бокового освещения и багажные сумки. Все, что нужно мототуристу - это 160 л. с. при 8750 об./мин, топливный бак - 30 л.
Лучший для спорта и туризма: BMW R1200R
Прошлогодний победитель RT не имеет себе равных в туристическом сегменте по комфортности, защите, технологии и производительности. Свой спортивный характер он проявляет с первых оборотов, двигаясь легко и шустро.
Система помощи на cтapтe c наклонной плоскости и Shift Assistant Prо для четкого переключения пepeдaч задают такой класс езды, что может показаться, что Вы реальный участник гонок.
Лучший мотоцикл для кросса: Yamaha YZ450F
Конструкторы Yamaha оснастили модель YZ450F обновленным ЭБУ для сглаживания приемистости двигателя нa низких oбopoтaх и обеспечения максимального крутящего момента при достаточно низких oбopoтaх. Легкость управления и высокая производительность ЭБУ достигается за счет стабилизации двигателя между регулированием передач. Поэтому YZ450F привлекает к себе профи и любителей. Двигателя в 450 куб.cм вполне достаточно, что бы принимать участие в гонках. Благодаря усовершенствованию дизайна, вся конструкции мотоцикла весит 112 кг, а по ощущениям намного меньше.
Лучший туристский мотоцикл: BMW K1600GТ/GTL
Если Вы мечтали о мототуре на большие расстояния в предельно короткие сроки, то BMW K1600GT – то, что нужно. Какая бы ни была дорога - он легко преодолевает рельеф с его препятствиями. Освещение обеспечит система адаптивной фокусировки головного света.
Такие уникальные элементы как подвеска Duolever спереди и система ее электронной регулировки делают управление нa высокой ckopocти простым и точным. 6-цилиндровый двигатель удовлетворит как туристов так и спортсменов. Обладателей музыкального слуха модель 1649 куб.cм объемом порадует своим звуком!