Масло моторное Repsol Elite 50501 TDI 5W40 – высококачественное синтетическое масло, предназначенное для использования в высоко форсированных дизельных двигателях. Особый состав делает это масло незаменимым для использования в двигателях нового поколения с непосредственным впрыском топлива (TDI) группы VAG, использующих новые элементы в топливной системе. Масло обеспечивает прекрасную смазку при высокой температуре и механической нагрузке, снижая износ жизненно важных деталей двигателя. Масло относится к группе масел с пониженным содержанием золы (Mid SAPS), вследствие чего может применяться в двигателях последнего поколения, будучи более экологичным и сводя к минимуму выброс вредных веществ в атмосферу. Рекомендуется для использования в двигателях, работающих на сжиженном газе (LPG или CNG).
Особенности:
Всесезонное масло, устойчивое при различных температурах, характеризуется стабильностью и высокой устойчивостью на сдвиг
Специально разработано для защиты привода клапанов и механической системы насос-форсунок
Пониженное содержание золы обеспечивает долговечность экологичных двигателей нового поколения с сажевым фильтром, что способствует уменьшению выбросов в окружающую среду по сравнению с традиционными маслами
Предотвращает образование отложений в турбокомпрессоре
Отличная вязкость при низкой температуре, что облегчает запуск двигателя, а также при высокой температуре, что снижает износ при любых условиях использования
Обладает антифрикционными свойствами, позволяет снизить расход топлива и уменьшает количество выбросов вредных веществ в атмосферу
Благодаря пониженной испаряемости снижается расход масла
Специальный состав, разработанный с учетом требований двигателей TDI группы SEATAUDI-VW-SKODA, позволяет увеличить интервалы замены масла
Характеристики:
Стандарт качества:
VW 505.01/502.00/505.00
ACEA A3/B4-04, C3
Степень вязкости: 5W40
Плотность при 15°C: 0.880 г/см3
Вязкость при 100°C: 14.6 сСт
Вязкость при 40°C: 107 сСт
Вязкость при -20°C: 7000 сП
Коэффициент вязкости: 130
Температура вспышки в открытом тигле: 215°C
Температура застывания: -27°C
Общее щелочное число: 9.2 мг KOH/г
Зольность сульфатная: 1.1 %
Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на износ при 100°C: 12.5 сСт
Летучесть Noack, 1 ч, 250°C: 13 %
Производство: Испания