Подъемник для мотоцикла
Мотоподъемник представляет собой специальное устройство, посредством которого обслуживается мотоциклетная клетка. Мотоподъемник необходимо купить, поскольку оно незаменим при ремонте мотобайка.
В зависимости от высоты подъема, грузоподъемности и размера подъемника, выделяются следующие мотоподъемники:
- платформенные – самые распространенные, подходят для любых видов и тяжести мотобайков, имеют несколько зажимов для крепления передних колес;
- гидравлические подкатные – применяются при обслуживании туристических больших мотоциклов, считаются универсальными, имеют регулировочные винты, за счет которых увеличивается устойчивость устанавливаемого мотоцикла;
- механические и гидравлические для кроссовых мотоциклов – перекатные, поднимают мотоцикл на нужную для проведения ремонтных работ высоту, имеют фиксатор-предохранитель; надежные и стабильные, особо удобны при смене мотоколеса;
- подкаты для мотоцикла – различают подкаты для подвода под передние и задние мотоколеса, под маятники и раму моторного отсека; наиболее экономны, часто применяются, как вспомогательные элементы.
Подставка для мотоцикла
Немаловажным приспособлением для проведения полноценного технического обслуживания является подставка для мотоцикла. Подставку под мотоцикл купить необходимо для проведения любого рода ремонтных работ.
Посредством мотостенда (балансировочного станка) можно определить статические и динамические неисправности мотоколеса. Мото стенд позволяет с точностью установить месторасположение повреждения. Убрав дисбаланс в мотоколесе, можно существенно снизить вибрационную нагрузку, возникающую при эксплуатации мотоколес.
Практический опыт подтверждает, увы, печальную статистику: большая часть современных шиномонтажей не производит балансировки мотоколеса. Если в шиномонтаж обращается байкер с просьбой решить вопрос с проколотым мотоколесом, то техники просто ремонтируют колесу, обходясь без балансировки.
Часто у мотоциклистов имеются на примете специализированные шиномонтажи и станции технического обслуживания, но там предоставляется только услуга статической балансировки. Пробитое мотоколесо навешивается, как правило, на самопальную рамку и два-три раза раскачивается. После этого мастера смотрят, в каком положении остановилось мотоколесо. Следующий шаг – это навесить грузики, воспользовавшись простым подбором. В этом заключается вся балансировка. Подобные действия не смогут гарантировать высоко точную балансировку – она достигается только при условии динамической балансировки.
Балансировочные, настоящие, стенды для колеса мотоцикла достаточно редкие. Вопрос с динамической балансировкой, как правило, решается посредством автомобильного стандартного стенда для специального адаптера и балансировки колес и специального адаптера, главное достоинство которого – это повышенная точность балансировки.
Балансировка мотоколес
Как и любому другому транспортному средству, мотоциклу необходимо своевременно проходить техобслуживание, в частности, выполнять балансировку колес, которая связана с правильной работой подвески мотобайка и сроком ее эксплуатации, а также с комфортом и безопасностью мотоезды.
Дисбаланс колеса может привести к следующим негативным последствиям:
- дискомфорту в управлении «железным конем»;
- колебанию колеса;
- неравномерному изнашиванию мотошин;
- вибрированию руля, совпадающему с тактом колесного вращения;
- быстрому износу подшипников.
Балансировка мотоколеса бывает двух основных видов:
- динамическая – это устранение осевого биения колеса;
- статическая – это уравновешивание массы по отношению к центру вращения.
Подъемник для мотоцикла купить на сайте Мотостиль можно всего за несколько кликов! Продажа и доставка осуществляется во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Николаев, Житомир, Черновцы, Ровно, Полтава, Черкассы, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск, Винница.