Мотоциклы Harley-Davidson

Мотоциклы Harley-Davidson серии Touring.

Большие туристские мотоциклы серии Touring оснащены совершенной системой подвески двигателя, устраняющей вибрации. Передние и задние подвески имеют пневматическую регулировку. Одна из самых популярных моделей Harley-Davidson серии Touring - мотоцикл FLHR Electra Glide Road King, оснащенный ветровым стеклом, боковыми багажными кофрами. Глубокое переднее крыло и массивная телескопическая вилка выполнены в стиле 50-х годов. Модификация FLHRCI Electra Glide Road King Classic отличается боковыми кофрами, обтянутыми кожей. Модель FLTRI Road Glide может похвастать выразительным обтекателем с двумя овальными фарами, который крепится прямо к раме мотоцикла. На мотоцикле установлена аудиосистема и проводка, которая позволяет подсоединять устанавливаемые на заказ устройства - такие, как “круиз-контроль”.

Мотоцикл FLHT Electra Glide Standard - прямой наследник славного имени, впервые появившегося еще в 1965 году. Он оснащен ветровым щитком с комбинацией из трех фар и боковыми багажными кофрами. Модель FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic отличается богатым оснащением. В ее комплектацию входят верхний кофр со спинкой пассажира, обилие контрольных приборов, цифровые часы, 20-ваттная стереомагнитола, СВ-радиостанция, интерком (!!!), электронный “круиз-контроль”.

Мотоциклы Harley-Davidson серии Dyna.

Наиболее характерная особенность мотоциклов этого семейства - подвеска двигателя на резиновых сайлент-блоках, значительно снижающих уровень вибрации.

Модель FXD Dyna Super Glide оснащена просторным двухуровневым седлом и бензобаком со встроенной комбинацией приборов. К 2000 году она получила новый низкий руль в дрегстерном стиле. Позднее модель FXDX Dyna Super Glide Sport вновь была серьезно модернизирована. Она получила телескопическую вилку картриджного типа с регулировкой гидравлического сопротивления, регулируемые газонаполненные амортизаторы задней подвески, шины с более мягкой “спортивной” композицией. Мотоцикл FXDL Dyna Low Rider отличается очень низкой посадкой и большим вылетом переднего колеса. Наиболее ярко стиль чоппер выражен в модели FXDWG Dyna Wide Glide, у которой увеличен угол наклона передней вилки, установлены огромное переднее колесо диаметром 21 дюйм и очень стильное заднее крыло.

Мотоциклы Harley-Davidson серии Softail.

Мотоциклы этого семейства объединяет уникальная подвеска заднего колеса, внешний вид которой призван имитировать жесткую подвеску былых времен. С этой целью задние амортизаторы спрятаны под двигатель и установлены там горизонтально, а маятник представляет собой треугольную пространственную конструкцию. В 2000 году серия Softail была полностью обновлена. Мотоциклы получили новый двигатель Twin Cam 88B, впервые в истории компании оснащенный балансирными валами, полностью переработанную раму и модернизированные подвески.

Базовая модель FXST Softail Standard имеет спицованные колеса, седло с ярко выраженной “ступенькой” и широкий руль. Модель FXSTB Night Train отличается рулем “дрегстерного” типа, зауженным седлом, дисковым задним колесом. Единственный вариант окраски - черный цвет. У мотоцикла FXSTS Springer Softail не только задняя, но и передняя подвеска - совершенно невероятного вида рычажная вилка, выполнены в стиле 30-х годов.

Модель FXSTD Softail Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Переднее спицованное колесо сочетается со сплошным задним, обутым в широкую шину.

Мотоцикл FLSTC Heritage Softail Classic стилизован в духе круизеров начала 50-х годов. В частности, его передняя вилка с металлическими хромированными кожухами и огромной фарой скопированы с бестселлера тех годов - мотоцикла Harley-Davidson Hydra Glide. В комплектацию мотоцикла входят ветровое стекло, боковые кожаные сумки и спинка для пассажира. Модификация FLSTS Heritage Springer отличается рычажной передней вилкой. Модель FLSTF Fat Boy оснащена сплошными колесами без спиц.

Мотоциклы Harley-Davidson серии Sportster.

Мотоциклы этой серии отличает узкая, компактная рама, обеспечивающая лучшую маневренность, чем у “больших” машин. Двигатели рабочим объемом 883 и 1199 см3 выполнены в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. Со времени своего появления в 1957 году эта серия остается самой популярной в гамме Harley-Davidson. Самый дешевый “базовый” вариант - модель XL Sportster 883 с крохотным бензобаком и одноместным сиденьем. Для удешевления мотоцикла он лишен даже тахометра, а жестко установленный в дуплексной раме двигатель выдает ощутимую вибрацию во всем рабочем диапазоне оборотов.

Более стильный вариант - XL Sportster 883 Hugger с седлом, установленным гораздо ниже благодаря измененным элементам подвески, и высоким “рогатым” рулем. Седло и подножки для пассажира устанавливаются по заказу.

Мотоцикл XL Sportster 883C Custom 53 отличается двухместным седлом, вынесенными вперед педалями, измененными формами руля и фары.

1200-кубовая версия семейства Sportster выпускается в двух вариантах. Модель XL1200C Sportster 1200 Custom отличается узким рулем дрегстерного типа, передним колесом диаметром 21 дюйм , дисковым задним колесом и хромированным двигателем.

Мотоцикл XL1200S Sportster 1200 Sport имеет форсированный двигатель, более мощный двухдисковый тормоз переднего колеса, переднюю вилку с регулировкой гидравлического сопротивления и газонаполненные амортизаторы “рюкзачного” типа в задней подвеске.

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
+
{{product.total}} грн
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или