Новый мотоцикл Montesa Cota 300RR 2016

Honda – японский производитель автомобилей и мотоциклов с мировым именем – на данный момент активно работает над расширением своего модельного ряда Montesa, одного из новейших. 

В результате этой работы на мировом моторынке в скором времени появится довольно-таки необычный мотоцикл 2016 года. Байк называется Honda Montesa Cota 300 RR. 

Если говорить об особенностях этого мотобайка, в первую очередь следует отметить его сверхтехнологичное шасси. По внешнему виду рама у мотоцикла очень модная и соответствует современным стандартам. Honda Montesa Cota 300 RR будет весьма конкурентоспособным в очень перспективном сегменте мотоциклетного рынка. Несмотря на это, данный модельный ряд, так же, как и Montesa Cota 4RT 260, будет выпускаться ограниченным тиражом. 

Стоимость новоиспеченного железного коня достигает ошеломляющей отметки в десять тысяч долларов США, способной отпугнуть многих. Заказывать создание этого мотоцикла возможно будет уже с конца нынешнего года. 

Ставка в выпуске этого модельного ряда делается исключительно на американский мотоциклетный рынок. Ведущий маркетолог данного производителя сообщает, что сейчас они проводят успешные испытания Honda Montesa Cota 300 RR. Данный модельный ряд должен принести лучшему японскому бренду принципиально новых клиентов из США.

Появление на мировом моторынке этой модели наверняка существенно усилит конкуренцию в соревнованиях мирового уровня по мототриалу. Мотобайк, оснащенный современным четырехтактным движком, поможет опытным гонщикам показать все их мастерство. В частности, спортсмен Коди Уэбб уже оценил его преимущества, соревнуясь за первенство в национальном чемпионате по триалу, который организован АМА. Повышенная мощность, улучшенный крутящий момент этого железного коня и регулируемые опции его электроники помогут гонщикам улучшить результаты, при любых погодных условиях и на любых треках.

Остановимся более подробно на технических характеристиках этого мотоцикла. Honda Montesa Cota 300 RR оснащен четырехтактным мотором с системой жидкостного охлаждения, в цилиндре четыре клапана; объемом движка 286 куб. см и диаметром цилиндра 80 мм. У мотоцикла электронный тип зажигания (управляемый цифровой на транзисторах), ход поршня 57,2 мм, показатель компрессии 10,5 к 1. Основной привод у него цепной, спереди однодисковая тормозная система с четырехпоршневыми суппортами, а сзади однодисковая с двухпоршневыми. Передняя шина R21, задняя – R18, подача топлива «PGM-FI», емкость бензобака 1,89 литра. Колесная база 1320 мм, высота мотоцикла по седлу 650,2 мм, снаряженная масса байка 73,48 кг. Дорожный просвет 33,52 см.

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
+
{{product.total}} грн
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или