Нужно ли ставить на шлем пинлок?

Даже если вы незнакомы с названием pinlock, то наверняка не раз видели это приспособление. Вероятно, обращали внимание, что у некоторых гонщиков на визоре шлема виден прозрачный овал? Это он и есть – изделие фирмы PINLOCK, специализирующейся на производстве визоров и накладок, предотвращающих запотевание.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Пинлок представляет собой прозрачную накладку с антифоговым действием, которая плотно прилепляется к визору изнутри. Изготавливается из особых видов пластика и силикона. По сути, пинлок работает так же, как любое антифоговое напыление, только речь идет не о тонкой пленке, а о накладке, дающей гораздо более толстый слой. Такая толщина гарантирует, что даже при самом интенсивном дыхании, визор не запотеет.

Система pinlock прекрасно показала себя при езде в холодную, дождливую и туманную погоду.

Как установить пинлок: простое руководство

Выбирая описанную систему «антиконденсат», необходимо обратить внимание на соответствующие инструктивные рекомендации, где подробно описано, как установить пинлок. Ведь существующие производители предлагают пару вариантов крепления дополнительного противотуманного стекла в зависимости от базовой модели визора.

В первом случае следует предварительно просверлить отверстия по краям визора. После этого при помощи специальных штифтов в комплекте прикрепить антифоговую вставку от компании Pinlock на определенное место внутри визора, обеспечив надлежащую плотность прилегания к поверхности стекла.

Вторая комплектация – более удобна, так как предусматривает уже вмонтированные крепежные эксцентрики непосредственно на самой конструкции переднего стекла мотоциклетного шлема. Такая система крепежей представляет собой готовые защелки с небольшими прорезями, куда герметично вставляется накладка с противотуманными свойствами.

Важно помнить, что перед тем как наклеить пинлок, следует снимать с него подложку в виде защитного слоя пленки, которая имеет свойство существенно искажать визуализацию во время мотопрогулки.

ЧЕМ ХОРОШ PINLOCK

Хотя имя торговой марки PINLOCK стало названием девайса, это не значит, что другие фирмы не пытались выпускать аналогичные товары.

Например, на рынке имеется антифоговая накладка Fog-City Proshield. Но она, в отличие от pinlock, клеится на внутреннюю поверхность визора, а это ощутимо ухудшает визуальные качества линз. Да и снять такую накладку можно только вместе с визором. А пинлок можно сколько угодно снимать, промывать или заменять и ставить обратно.

Одно плохо – для крепежа приходится сверлить визор. Так что, если вы попользовались пинлоком и решили отказаться – придется менять продырявленный визор на новый.

УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как уже упоминалось, пинлок можно снять и промыть, а заодно и визор под ним. Для промывания лучше пользоваться мягким мыльным раствором и проводить процедуру максимально бережно.  Материал пинлока гораздо менее твердый, чем пластик визора, и его легче поцарапать. В целом, ухаживать за шлемом с пинлоком вы будете так же, как и за обычным визором.

А ТЕПЕРЬ – ЛОЖКА ДЕГТЯ

При всех своих достоинствах, пинлок страдает рядом серьезных недостатков.

 

  • Два слоя материала, еще и с разными характеристиками плотности и состава, создают эффектдвойного преломления света. А это, конечно, дает некоторое искажение картинки. Вы можете это визуально и не заметить, но в долгих поездках глаза начнут уставать. Неприятный эффект особенно ощутим, если пинлок прилегает к поверхности визора не так идеально, как следует.

  • Сильный психологический дискомфорт создает контур пинлока перед глазами. Кому-то эта рамка перед глазами совершенно не мешает, а кого-то может сильно отвлекать и раздражать. Особенно не рекомендуется такой визор гонщикам. Спортивная посадка на мотоцикле предполагает сильный наклон вперед, и пилот смотрит на дорогу через самую верхнюю область визора. И рамка оказывается в середине поля зрения. К счастью, на рынок уже выходят модели с пинлоком, покрывающим всю поверхность визора, так что эта проблема решается.

  • Пинлок легко повреждается, а царапины на визоре могут создавать серьезные проблемы – например, блики от фар в ночное время. В шлемах-модулярах, при ярком солнечном свете, пинлок может срабатывать как зеркальная поверхность.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Покупка пинлока на шлем – немалое финансовое вложение, которое еще и потребует сверления дырок в визоре. Оно того стоит? Однозначного ответа пока нет.

Как антифоговое средство pinlock работает прекрасно при любой погоде.

Хватает этого девайса максимум на один-два сезона, как и любого обычного антифога. Конечно, его можно снимать и мыть, но сам по себе он все-таки недолговечен.

Главная проблема – излишне деликатная поверхность, которая легко повреждается. Производители шлемов долго добивались максимальной твердости линз, чтобы уберечь их от царапин. А пинлок, изготовленный из более мягкого материала, опять возвращает нас в начало игры.

Рамка перед глазами, ухудшающая обзор, тоже не добавляет оптимизма, хотя, как уже упоминалось, эта проблема будет решена в ближайшее время.

Любителям квадроциклам и снегоходов пинлок можно уверенно рекомендовать уже сейчас – в этих видах спорта его достоинства неоспоримы.

Для всех остальных применение пинлока – скорей вопрос личных предпочтений. Надо отметить, что pinlock постоянно дорабатывается и совершенствуется. Возможно, уже очень скоро эта система избавится от всех недостатков и завоюет любовь широких масс мотолюбителей.

Отзыв руководителю

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Задать вопрос

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение

Перезвоните мне

Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
+
{{product.total}} грн
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или