Обыватель, скрывая свою необъяснимую нелюбовь к мотоциклистам, твердит: ездить на мотоцикле опасно. На самом деле, не опаснее, чем переходить дорогу или прогуливаться под свисающими с крыш сосульками. Да и фирмы-производители экипировки всерьез заботятся о безопасности «двухколесных» водителей.
Одна из этих фирм - немецкая Uvex применяет самые передовые материалы и технологии. Обычно в мотоциклетной куртке используют только специальные прочные вставки для защиты локтей, плеч и спины. В новой же Uvex X-Plosion воплощена простая, но гениальная идея: в подкладку вшита «подушка безопасности», как автомобильная.
С персональной подушкой. Мотоэкипировка UVEX.
Надутая вставка в воротнике прижимает голову водителя к груди, чтобы спасти от травмы шейных позвонков.
Чека от баллончика со сжатым воздухом пристегивается к мотоциклу.
Под верхний слой материала крепится баллон со сжатым воздухом, чека от него пристегивается к мотоциклу. Если водитель вылетает из седла, воздух из баллона мгновенно надувает вставки на спине, груди и в воротнике куртки, тем самым обеспечивая мягкое приземление. Эксперименты, проведенные авторитетнейшим немецким специализированным журналом, показали, что, если вы одеты в X-Plosion, вероятность остаться после аварии целым и невредимым на 40% выше, чем при использовании любой другой защиты.
Куртка сшита из суперпрочного материала Cordura. На спине - полосы светоотражающей ленты (как у гаишников), чтобы мотоциклист был заметен на дороге и в свете дня, и в темноте.
Надувные вставки на задней и передней сторонах куртки.
Еще один плюс: куртка, что называется, 2-В-1: ее можно носить и в теплую и в прохладную погоду - у нее отстегивающаяся теплая подкладка и превосходная система вентиляции. А с помощью фирменных ремешков и застежек эту «одежку» можно подогнать практически под любую фигуру. Множество внешних и внутренних карманов и кармашков несомненно пригодятся водителю. Ведь выше всего мудрые мотоциклисты ценят безопасность и комфорт.