Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

В нынешнем году серия мотобайков GSX-R празднует тридцатилетний юбилей. Легендарное семейство GSX-R было основано в 1985 году, точкой отсчета стал выпуск компанией Suzuki революционного для того времени мотоцикла GSX-R750 – первого в мире спортивного байка, оснащенного осветительными приборами. Таким образом японская фирма провела преобразование и совершенствование класса спортивных мотобайков и адаптировала их для цивильного использования. 

Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

Первая модель – GSX-R750 – отличалась предельно малым весом (179 кг). Объем двигателя мотоцикла составлял 750 кубических сантиметров, а мощность 100 лошадиных сил. Этот мотоцикл сразу же стал лидером во время длительных (продолжительностью более 24 часов) гонок. В 1986 году на моторынке появился GSX-R1100, в нем впервые была вилка перевернутого типа. В дальнейшем (1988, 1989 года) специалистами Suzuki была проведена модернизация спортивных байков, увеличена мощность их двигателей и усовершенствован дизайн, повышена его функциональность. 

В 1992 году, для соответствия спортивным стандартам, третье поколение моделей GSX-R было оснащено новой системой охлаждения двигателей и более жесткими рамами и маятниками. 

Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

Начиная с 1996 года, усовершенствованный GSX-R750 производится с прочной дуплексной алюминиевой рамой. Кроме этого, у мотоцикла появляется инерционный наддув SRAD (Suzuki Ram Air Direct), его до сегодняшнего дня используют в спортивных байках Suzuki. За счет продуманных конструкторских решений усовершенствованный GSX-R750 вышел в главные призеры мировых чемпионатов в гонках на выносливость. Немного раньше (1997 год) на моторынке, по случаю новых гонок, появилась модель GSX-R600, у которой были отличные технические и аэродинамические характеристики. 

Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

В 2000 году у мотоциклов этого семейства появились новые преимущества: облегченная рама, удлиненный маятник и двигатель с инжектором. А в 2001 году состоялась презентация GSX-R1000, который отличался усиленной рамой и мощным мотором. В 2005 году GSX-R1000 был оснащен еще более мощным двигателем (объем 999 кубических сантиметров), а обвес мотоцикла был с улучшенным аэродинамическим коэффициентом. 

Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

Спортивные мотоциклы и далее совершенствовались. В 2011 году увидели свет модели нынешнего поколения GSX-R750 и GSX-R600, среди отличительных признаков которых можно назвать улучшенное шасси, сниженный вес и повышенную эффективность. Современная модель спортбайка GSX-R1000 выпускается, начиная с 2012 года. 

Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

Компания продолжает их активное развитие: в начале нынешнего года было сделано объявление о возвращении MotoGP в престижную гоночную серию. Команда Suzuki ECSTAR выступает на новом спортивном мотоцикле GSX-RR (семейство GSX-R, четырехцилиндровый двигатель, объем 1000 кубических сантиметров, мощность 230 лошадиных сил, предельная скорость более 330 километров в час).

Suzuki GSX-R празднует тридцатилетие

Отзыв руководителю
Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение
Задать вопрос
Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение
Перезвоните мне
Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
{{product.quantity}}
+
Предзаказ
{{product.price_old}}
{{product.price}}
{{product.total}} грн
Ви экономите {{product.total_sale}} грн !
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или