Для чего покупать ветровое стекло на мотоцикл?
Ветровое стекло на мотоцикл – это незаменимая принадлежность туристических и спортивных моделей байка. Оно значительно повышает комфортность при езде уже на средней скорости.
Ветровики, так на слэнге мотоциклистов чаще всего называют ветровые стекла, обладают множеством достоинств, а именно:
- защищают байкера от пронизывающих порывов ветра;
- улучшают аэродинамику;
- значительно уменьшают расход топлива;
- придают дополнительную индивидуальность мотоциклу, выполняя декоративно-эстетическую функцию.
Без ветрового стекла мотопутешественнику не обойтись дождливой и холодной осенью, снежной зимой. Продолжительное время находиться за рулем без такого приспособления непредусмотрительно и опасно, тем более, что на моторынке представлен широкий ассортимент данной продукции. Для каждого типа байка существуют сотни подходящих вариантов.
Когда нужно ветровое стекло для мотобайка?
В первую очередь, имеет смысл купить ветровое стекло на мотоцикл, если у вас круизер, дорожник или нейкед. На этих моделях на загородных скоростях встречный поток ветра доставляет весьма ощутимый дискомфорт.
Для классического дорожника и чоппера с круглой фарой подойдет универсальный ветровик, комплектуемый креплениями. За счет них, ветровое стекло без особых усилий легко можно установить на байк.
Для мотоциклов с более сложной формой передней части и фары решение сводится к предпочтению из нескольких вариантов стекол и отдельной системы крепления, рассчитанной на конкретный тип байка и на подходящие стекла.
Виды ветровых стекол
Ветровое стекло на мотоцикл можно купить разного цвета. Различаются:
- радужные;
- «хамелеоны» - встречаются редко;
- зеркальные «иридиум» - зеркально-зеленые, зеркально-оранжевые, зеркально-хромированные, зеркально-синие, зеркально-красные, зеркально-желтые;
- «дымки» - сильно и слабо тонированные ветровики.
По «физическим» формам ветровые стекла для мотоциклов подразделяются:
- на SR (Screen Racing) или стандартные – такое стекло более расширено вверху, аналог «заводского» ветровика;
- на Double Bubble или «двойной пузырь» - отличается большой аэродинамикой, встречный ветер «проходит» выше байка или на уровне с верхней точкой мотошлема; отличный вариант для спортивных моделей мотоциклов, часто используется мотогонщиками в мотогонках Moto GP;
- на спортивные спойлеры – окончание стекла сделано с выступом-подъемом, образуя спойлер, подойдет для езды в городских условиях и по трассе на коротких «прихватах»;
- на «щиток» - размером в 20-30 сантиметров, обычно закрывает только приборы, встречный поток ветра отражает вверх; подходит для дорожников;
- на спортивно-туристические и туристические – более обтекаемой и удлиненной формы, верхняя точка стекла приподнята, как у спойлеров, лучше всего защищают от грязи, влажности и порывов ветра; подходят для спортивно-туристических моделей байков;
- на спортивно-туристические с регулируемым спойлером – стекло немного короче спортивно-туристического ветровика, в верхней точке установлен спойлер, который можно регулировать, наклонять и приподнимать.
Как правильно выбирать ветровое стекло для мотоцикла?
Главный критерий при выборе ветрового стекла на скутер или мотоцикл – это то, что ветровик не должен искажать реальный обзор. В противном случае, стекло будет отвлекать внимание байкера.
При выборе качественного стекла, нужно обратить внимание на материал, из которого оно произведено. Не стоит покупать ветровое стекло из оргстекла или хрупкого пластика – оно будет нефункциональным и ненадежным. Ветровик должен «держать удар». Он должен быть устойчивым к образованию царапин и все равно оставаться эластичным.
Качественные ветровики имеют минимальную толщину в три-четыре миллиметра, утолщение в области крепления. Если байкер попадает в аварию или теряет управление, ветровик не должен травмировать водителя.
Купить ветровое стекло на мотоцикл в Украине можно на сайте Интернет-магаизна Мотостайл всего за один клик мышки.