Отзывы: Чехол с креплением для смартфона Oxford CLIQR
Написать отзыв о товаре
Хочу оставить отзыв о сервисе интернет магазина MotoStyle. 30.04.2024 был сделан заказ на крепление для телефона на мотоцикл на сумму 1440 грн. Цена стояла со скидкой, дополнительной информации по скидке при уточнении заказа менеджером не говорилось. Мы сделали 100% оплату за товар. Дата отправки стояла 03.05.2024. Мы позвонили и попросили отправить товар раньше, т.к. это крепление было подарком. Разговаривали с менеджером Викторией. И она сказала, что да могут отправить 01.05.2024 товар. Товар не был отправлен ни 2, ни 3го, и отправили его только 3го числа, как и было указано в заказе. Получили товар 04.05.2024. Открыли его на новой почте и увидели, что коробка крепления разорвана и очень грубо склеена скотчем. Есть фото товара. То есть целостность коробки и товарный вид был нарушен, такое на подарок не очень подходит. Мы забрали заказ на Новой почте, т.к. заказ был оплачен заранее 100% то они сказали, что возврат можем сделать, но договариваться о возврате средств надо с интернет магазином. Мы позвонили в интернет магазин в понедельник (06.05.2024), снова попали на Викторию. Объяснили проблему, скинули фото. Мы попросили компенсацию за нетоварный вид. За что получили предложение 100 грн скидки на будущую покупку в этом магазине. Но понятно, что после такой покупки делать не хочется. Мы сказали, что такая компенсация не подходит. Но как сказала Виктория, это наша ошибка потому что мы должны были отказаться от товара на новой почте и уже потом требовать возврат средств. 100 грн на будущие покупки это все что они могут предложить или полный возврат товара. Но как сделать возврат если коробка разорвана. Как выяснилось позже в том же разговоре с Викторией, то магазин знал о том, что коробка повреждена, т.к. этот товар был единственным и последним на складе. Поэтому на него и была скидка. Но о том, что коробка разорвана и в таком состоянии нам не сказали ни при консультации при заказе, ни при подтверждении оплаты, ни даже когда мы звонили и просили отправить раньше. То есть покупателя об этом не уведомили вообще. И теперь нам пытаются навесить то что мы сами виноваты и должны были отказаться от товара на новой почте, когда увидели его состояние. То есть вы знали, что товар в не кондиции, и вообще не понятно та ли это коробка от крепления. Выслали вот такой товар покупателю и теперь говорите, что мы сами виноваты, что вы отправили такой товар. Если бы нас предупредили о таком дефекте заранее, то мы бы не стали его покупать потому что это было на подарок. Сервис ужасный, соврали при заказе, соврали о товаре, и теперь делают нас виноватыми за то, что, зная в каком состоянии товар отправили его, а это мы должны были от него отказаться, увидев его. На сайте товар стоял со скидкой из-за дефектов, но об этом не сказали, умолчали и теперь все что я могу сделать получить 100 грн на будущие покупки. А как же наши права покупателя? Что за неуважительное отношение. Виноваты все кроме магазина, который знал какой товар на самом деле. Дополнение, согласно договору купли продажи у них на сайте они нарушают свои же правила, пункты мало того что сами нарушают целостность упаковки (открывая товары) и разрушая гарантию от производителя, так еще и нарушают свои же пункты 5,3 и 5,4 гарантия и порядок рассмотрения претензий.