Колодки тормозные SBS Upgrade Brake Pads EVO Sinter
Постоянное развитие мотоиндустрии с улучшением характеристик двигателя, рамы, подвески, технологии шин, а также электронных систем помощи при вождении и торможении требует нового поколения тормозных компонентов.
SBS EVO Sinter отлично справляется с этой задачей. Это спеченная тормозная колодка, разработанная с учетом современных мотоциклетных технологий.
Это понравится байкерам, обычно предпочитающим запасные части OEM. С EVO Sinter компания SBS предлагает конкурентоспособную альтернативу с сопоставимыми характеристиками, комфортом при езде и долговечностью.
Технологические особенности:
Колодки EVO Sinter изготавливаются с использованием передовой технологии производства, включающей кондуктивное спекание (прямое горячее прессование), при котором материал нагревается электрическим током, в результате чего получается превосходный и однородный материал тормозных колодок.
- Уникальная система удержания
Тормозные колодки EVO Sinter также оснащены передовой технологией крепления фрикционных материалов: системой NRS, которая представляет собой метод механического крепления, основанный на матрице стальных крючков, приподнятых на опорной пластине. Они вплавляются в фрикционный материал, создавая неразрушимую и коррозионностойкую механическую связь без использования клея.
SBS EVO Sinter имеет важные преимущества:
- Сильный начальный прикус, который дает мгновенное ощущение тормоза
- Простая модуляция и мощная работа в режиме in-stop
- Высокая термическая стабильность в сочетании с длительным сроком службы колодок и очень низким износом тормозных дисков.
- Технология NUCAP NRS обеспечивает механическое и неразрушимое соединение компаунда.
- Передний (SP) и задний (LS) составы для идеального баланса тормозов, чтобы избежать блокировки задних колес.
Производство Дания
Применимость к мототехнике:
BERINGER
KAWASAKI
- GPZ 500 1993 - 1994
- GPZ R 900 1990 - 1996
- KLE Versys 1000 2012 - 2018
- KLE Versys ABS 1000 2015 - 2018
- KLE Versys LT 1000 2015 - 2016
- KR-1 S 250 1990
- R, Ninja 600 1989 - 1996
- VN 2000 2004 - 2010
- VN Voyager 1700 2009 - 2016
- VN Vulcan 2000 2004 - 2010
- VN Vulcan Voyager 1700 2009 - 2016
- ZR Zephyr 400 1997 - 2001
- ZR Zephyr 1100 1992 - 1995
- ZX 1100 1993 - 1997
- ZX Ninja 600 1990 - 1993
- ZX-4 400 1990
- ZX-6R (Ninja ZX6) 600 1993 - 1997
- ZX-6R (Ninja ZX6R) 600 1995 - 1997
- ZX-6R (ZX6) 600 1990 - 1993
- ZX-7R Ninja 750 1989 - 1995
- ZXR 400 1989 - 1990
- ZXR R 750 1989 - 1995
- ZZR 400 1990 - 1994
- ZZR 600 1990 - 1992
- ZZR 600 1993 - 2007
- ZZR 1100 1990 - 1993
- ZZR 1100 1994 - 2001
- ZZR 1200 2002 - 2004
- ZZR (Austria) 500 1990 - 1992
- ZZR (Austria) 500 1993 - 1998
MOTO-MASTER
- Supermoto Racing Caliper 0 0
SUZUKI
- Cobra 250 1990 - 1992
- Goose 350 1992 - 1999
- GSF A Bandit 1250 2007 - 2018
- GSF Bandit 400 1993 - 1997
- GSF Bandit 650 2007 - 2011
- GSF Bandit 1200 2006
- GSF Bandit 1250 2006 - 2018
- GSF Bandit ABS 650 2007 - 2012
- GSF F Bandit 1250 2012 - 2018
- GSF S Bandit 650 2007 - 2011
- GSF S Bandit 1200 2006
- GSF S Bandit 1250 2006 - 2018
- GSF S Bandit ABS 650 2007 - 2013
- GSF SA Bandit 1250 2007 - 2018
- GSR 600 2006 - 2010
- GSX F 650 2008 - 2018
- GSX FA Bandit 1250 2016 - 2018
- GSX FA Traveller 1250 2015 - 2016
- GSX S, Katana 400 1992
- GSX-R 400 1988 - 1989
- GSX-R R 250 1989 - 1991
- RG F, Gamma 125 1992 - 1996
- RG Gamma 200 1991 - 1994
- RGV 250 1989 - 1990
- RGV 250 1993 - 1995
- RGV Gamma 250 1991 - 1992
- SV 650 2019 - 2020
- SV , S 1000 2003 - 2007
- SV X 650 2019 - 2020
- TL S V-Twin 1000 1997 - 2001
- TV 250 1988
- Wolf 250 1990 - 1992