Колодки тормозные SBS Upgrade Brake Pads EVO Sinter
Постоянное развитие мотоиндустрии с улучшением характеристик двигателя, рамы, подвески, технологии шин, а также электронных систем помощи при вождении и торможении требует нового поколения тормозных компонентов.
SBS EVO Sinter отлично справляется с этой задачей. Это спеченная тормозная колодка, разработанная с учетом современных мотоциклетных технологий.
Это понравится байкерам, обычно предпочитающим запасные части OEM. С EVO Sinter компания SBS предлагает конкурентоспособную альтернативу с сопоставимыми характеристиками, комфортом при езде и долговечностью.
Технологические особенности:
Колодки EVO Sinter изготавливаются с использованием передовой технологии производства, включающей кондуктивное спекание (прямое горячее прессование), при котором материал нагревается электрическим током, в результате чего получается превосходный и однородный материал тормозных колодок.
- Уникальная система удержания
Тормозные колодки EVO Sinter также оснащены передовой технологией крепления фрикционных материалов: системой NRS, которая представляет собой метод механического крепления, основанный на матрице стальных крючков, приподнятых на опорной пластине. Они вплавляются в фрикционный материал, создавая неразрушимую и коррозионностойкую механическую связь без использования клея.
SBS EVO Sinter имеет важные преимущества:
- Сильный начальный прикус, который дает мгновенное ощущение тормоза
- Простая модуляция и мощная работа в режиме in-stop
- Высокая термическая стабильность в сочетании с длительным сроком службы колодок и очень низким износом тормозных дисков.
- Технология NUCAP NRS обеспечивает механическое и неразрушимое соединение компаунда.
- Передний (SP) и задний (LS) составы для идеального баланса тормозов, чтобы избежать блокировки задних колес.
Производство Дания
Применимость к мототехнике:
HONDA
- CB F 500 2013 - 2021
- CB X 500 2013 - 2021
- CBF 500 2004 - 2008
- CBF 1000 2006 - 2011
- CBF Limited Edition 1000 2009 - 2014
- CBR F 300 2014 - 2016
- CBR F ABS 300 2014 - 2017
- CBR R 300 2014 - 2021
- CBR R 500 2013 - 2021
- CBR RR 250 2017 - 2021
- CMX Rebel 300 2017 - 2018
- CMX Rebel 500 2017 - 2021
- CMX Rebel S 500 2020
- CTX 700 2014 - 2018
- CTX D ABS w/DCT 700 2013 - 2015
- CTX N 700 2014 - 2018
- CTX ND ABS w/DCT 700 2014 - 2015
- NC D Integra 750 2014 - 2019
- NC S w/DCT 750 2014 - 2019
- NC X w/DCT 750 2014 - 2019
- NC XEA 750 2014 - 2019
- NM4 Vultus ABS w/DCT 700 2015
- NM4 Vultus ABS w/DCT 750 2015 - 2018
- VT Black Widow 750 2001 - 2003
- VT C2 Shadow A.C.E. 750 1997 - 2003
- VT C2 Shadow Spirit 750 2007 - 2011
- VT C2B 750 2011 - 2018
- VT C2B Phantom 750 2010 - 2018
- VT C4 Shadow 750 2004 - 2005
- VT RS 750 2011 - 2013
- VT S 750 2011 - 2012
- VT Shadow Aero 750 2013 - 2018
- XL V, Transalpino 600 1994 - 1996