Мотошлем Shoei Neotec
Благодаря популярности спорта и поездок в поиске приключений, инженеры компании SHOEI были озадачены изобретением нового модуляра, который удовлетворил бы большинство мотоциклистов. В 2012 году инженеры компании взяли за основу конструкцию модуляря Multitec, проанализировали и усовершенствовали ее, чтобы получить новый откидной шлем-модуляр SHOEI NEOTEC. Данный шлем обладает улучшенной аэродинамической оболочкой, увеличенным полем зрения, лучшей шумоизоляцией и встроенными очками от солнца. Neotec – это новый уровень в модулярной конструкции шлема для мотоциклистов.
Двухкомпонентный наполнитель EPS
Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.
Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,
в районе подбородка расположен специальный вкладыш.
Застёжка типа «трещётка»
Очень компактный, удобный в обращении механизм с широким диапазоном регулировки. Механизм замка выполнен из нержавеющей стали. Замок застегтвается и растегивается, одним двежением руки, даже в мотоперчатке.
Механизм фиксации забрала
Оригинальная система круговой фиксации предотвращает непроизвольное открывание и смещение забрала, выполнена из нержавеющей стали.
Ушные подушечки
Для снижения уровня шума предусмотрены дополнительные, съемные ушные подушечки.
Система Flip-up
Инновационная система позволяет одним нажатием на кнопку запорного механизма сдвинуть вверх лицевую часть шлема. При этом не превышает размера шлемов классической конструкции. Все механизмы системы выполнены из нержавеющей стали.
Вставка на подбородок
При желании на нижнюю часть шлема можно установить вставку, блокирующую воздух и турбулентные потоки.
Относительно малый вес — 1600 г
За основу веса шлема взят размер М, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.
Повышенная температура во время движения не редкость в длительных поездках. Два отверстий для забора воздуха на передней стороне шлема и два для выхода воздуха, в сумме позволяют полностью вентилировать шлем. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные места и формы для отверстий, а проведение тестов при помощи команды тест-пилотов привело к тому, что проблема теплого воздуха скапливающегося с внутренней стороны визора полностью решена.
Верхний воздухозаборник расположен над визором, обеспечивает циркуляцию воздуха внутри шлема, а также препятствует запотеванию стекла.
Отверстия для отвода воздуха циркулирующего внутри шлема расположены в затылочной части шлема. Это увеличивает скорость прохождения потока воздуха, что способствует лучшей вентиляции.
Спойлер сконструирован таким образом, чтобы увеличивать отрицательное давление воздуха. Это повышает производительность вентиляции и улучшает аэродинамические свойства. Эта запатентованная технология получила название LoPAM.
Практически все вентиляционные отверстия имет регулируемую пропускную способность, как на вход так и на выход.
Спойлер, интегрированный в корпус шлема
Небольшой спойлер сформированный в теле монокока улучшает аэродинамические свойства шлема на высоких скоростях и повышает его стабильность, а так же частично снимает нагрузку с шеи
Интегрированная, в монтажные линии системы открытия забрала, система завихрений активно снижает уровень турбулентных шумов свойственные большенству интегральных шлемов с системой flip-up.
Производство: Япония