Лучшие производители мототехники каждый год выставляют на рынок новые модели. Но кроме незначительных отличий во внешнем виде мотоциклов, есть множество интересных инноваций, продвигающих железных коней в светлое технологическое будущее. О самых новых из них читайте в статье от Мотостайл.
За 15 лет мир увидели такие технические инновации:
- роботизированная коробка передач,
- система изменения фаз газораспределения,
- электронный газ,
- полуактивные подвески,
- ABS с высокой чувствительностью к углу наклона.
Самый быстрый электробайк Voxan Wattman
Этот мотоцикл стал легендой благодаря своей скорости. Электробайк Voxan Wattman на электродвигателе от Mercedes-Benz мощностью 435 л. с. (до 320 кВт) надежно удерживает звание самого быстрого. В течение нескольких лет он установил 11 рекордов скорости.
Официальные рекордные заезды проходили на стартовой площадке космодрома Space Florida в США. Под руководством Макса Бьяджи он достиг скорости в 470,257 км/час. Правда, засчитано было немного меньшее значение в соответствии с правилами Международной мотоциклетной федерации FIM. Согласно этой методике новый рекорд составил 455,737 км/час.
Интеллектуальный электромотоцикл из Эмиратов
Мотолюбители Объединенных Арабских Эмиратов ожидают появления первого электробайка, разработанного и изготовленного в Эмиратах. Он должен поступить в продажу в течение 6 месяцев.
Ожидается, что мотоцикл будет развивать максимальную скорость на уровне 150 км/час. При этом на одном заряде батареи он сможет проехать до 300 км.
Новый байк оборудуют интеллектуальными технологиями безопасности для мотоциклиста и других участников дорожного движения.
Компания Sulmi, ответственная за его разработку и изготовление, уже показала людям e-motorbike EB-ONE. Его создали в лабораторных условиях Парка исследований, технологий и инноваций Шарджи (SRTIP).
У мотоцикла красивый внешний вид и новейшие средства безопасности. Он сканирует дорогу с углом обзора в 360 градусов с помощью камеры, находящейся сбоку. Райдер имеет возможность не отвлекаться на телефонные звонки и сообщения, ведь информация с экрана смартфона отображается на дисплее в передней части байка.
По словам основателя компании Рашида Аль Салми, мотоцикл, а также все его детали и компоненты, сделаны в ОАЭ. Как известно, популярные производители часто закупают детали в других странах, лишь собирая готовые модели. А вот в Sulmi создают действительно национальный арабский продукт.
Мощные электробайки от FUELL
Весной 2023 года на моторынок поступили модели Flluid-2 и Flluid-3 от стартапа FUELL. Это качественные байки на электродвигателях, имеющие существенную дистанцию пробега - 180 и 350 км без подзарядки батареи. Теоретически они способны развить скорость более 40 км/час, но во многих странах это запрещено. В такие государства эти мотоциклы поступают с ограничениями.
Ожидается и выход нового проекта Бьюэлла - полноценного мотоцикла, оборудованного электродвигателем Fllow Electric Commuter. Он предназначен для катания по городу. Байк может перевозить до 50 л полезного груза. Полное восстановление заряда происходит за 30 минут.
Новинка от Ducati
Итальянский бренд выпустил новую модель мотоцикла Multistrada V4. Новая техника сочетает в себе туринговые и эндуро характеристики. Она оборудована новейшей технологией радиолокации Ducati с мониторингом слепых зон и адаптивным круиз-контролем.
Multistrada V4 Granturismo - это совершенно новая разработка, имеющая классическую пружинно-клапанную систему привода. Это дает возможность увеличить интервалы технического обслуживания клапанов до 60 км пробега.
Мотоциклы на водородных двигателях
Тем временем в Японии началась разработка водородных двигателей для будущих мотоциклов. Эта революционная идея объединила такие известные бренды, как Suzuki, Yamaha, Honda и Kawasaki. В стремлении создать мотоцикл на водороде, они даже прекратили конкурентную борьбу.
Компания Kawasaki подала заявку на получение прав на товарный знак и логотип. Новая организация получила название HySE.
Каждый из "большой четверки" отвечает за свой кусок работы. Suzuki работает над производительностью и надежностью, а также функционалом. Honda исследует и разрабатывает сами водородные двигатели, в основе которых - уже существующие модели.
Главные роли принадлежат Yamaha и Kawasaki. Их работа заключается в практических исследованиях с использованием настоящих водородных двигателей, чтобы выявить их функциональность, производительность и надежность. Специалисты из компании Yamaha разрабатывают сами водородные баки и систему дозаправки. А Kawasaki создает вспомогательное оборудование для топливного бака.
Участие в работе принимает и автомобильный гигант Toyota, а также Kawasaki Heavy Industries.
Экипировку, аксессуары и запчасти к новейшим и классическим мотоциклам вы можете купить в интернет-магазине motostyle. Мы всегда поможем вам сделать оптимальный выбор!