Настройка зеркал на мотоцикле: 4 важных момента

Настройка зеркал на мотоцикле: 4 важных момента
13 Февраля, 2019

Для мотоциклиста зеркала очень важны, так как именно они отвечают за безопасность движения. Для того чтобы свести к минимуму «мертвую зону», их нужно уметь правильно настраивать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Специалисты компании «Мотостиль» разработали пошаговое руководство, как правильно настроить мотозеркала.

Шаг 1. Настройка левого зеркала

мотозеркала фотоИменно левое зеркало дает мотоциклисту большую часть необходимой информации о происходящем сзади. Это связано с тем, что обгоны происходят слева, соответственно, транспортные средства движутся быстрее, нежели справа, создавая большую угрозу для пилота. Зеркало нужно отрегулировать так, чтобы оно показывало 2/3 асфальта и всего 1/3 пейзажа. Здесь нужно свести к минимуму «мертвую зону»: идеально, когда райдер будет видеть маленькую часть своего левого локтя, а остальная поверхность зеркала будет отображать дорогу.

Шаг 2. Настройка правого зеркала

Функция правого зеркала – отображать зону за мотоциклом. Его стоит установить так, чтобы локоть пилота занимал 1/2 обзора. Сдвинув локоть (подняв руку), мотоциклист сможет увидеть задний сигнал поворота и все, что происходит на дороге сзади байка.

Шаг 3. Высота зеркал

Мотоцикл – динамическое транспортное средство, предполагающее частую смену своего положения по отношению к линии горизонта. Так, на больших скоростях, когда пилот прижимается к бензобаку, может значительно уменьшаться угол обзора дороги, либо же вообще зеркало начинает отражать лишь небо. Чтобы этого не случалось, одно из зеркал должно быть установлено немного ниже линии горизонта, чтобы при «спортивной» посадке сохранить хороший обзор асфальтного покрытия.

Так как на правое зеркало приходится меньшая нагрузка во время движения, специалисты рекомендуют именно ему дать больший наклон. Это не сказывается негативно во время обычной езды, но очень полезно при движении на большой скорости. В таких условиях «рабочим» становится именно правое зеркало.

Еще больше советов по мототематике:

Как одеваться для поездки на мотоцикле Как ездить на мотоцикле зимой
Как ездить на мотоцикле в дождь Подготовка мотоцикла к сезону за 15 минут
Как заряжать аккумулятор для мотоцикла Как и какую резину выбрать для мотоцикла

Шаг 4. Регулировка зеркала з зависимости от насыщенности дороги транспортными средствами

Опытные байкеры рекомендуют учитывать количество транспортных средств на трассе во время настройки зеркал. Так, передвигаясь по городским магистралям, достаточно в зеркале видеть свою полосу и боковые, на которых совершается обгон. Вне города стоит расширить угол обзора, чтобы контролировать все соседние полосы.

Опасные хитрости

Некоторые пилоты ведутся на разрекламированные варианты «доработок» зеркал, помогающие увеличивать угол обзора. В большинстве случаев это не только нежелательно, но и опасно. Например, популярные сферические секции, используемые для увеличения угла обзора, занимаю до 1/2 площади зеркала мотоцикла. Она очень увеличивает расстояние, что может стать фатальным для мотоциклиста. Ему покажется, что автомобиль находится на безопасном расстоянии для обгона, хотя на самом деле он будет совсем рядом. Поэтому мы поклонники штатных зеркал и их правильной настройки.

Будьте внимательны к деталям, ведь именно они чаще всего стоят вашей безопасности и комфорта.

Отзыв руководителю
Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение
Задать вопрос
Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите сообщение
Перезвоните мне
Введите имя
Введите корректный номер телефона

Корзина покупок

{{product.name}}
{{product.quantity}}
+
Предзаказ
{{product.price_old}}
{{product.price}}
{{product.total}} грн
Ви экономите {{product.total_sale}} грн !
Всего на сумму: {{total}} грн
Быстрый заказ

Заказ отправится сразу в обработку, а все детали вы оговорите с менеджером

или